8-920-050-42-50
8-952-789-03-30
 

Ремонт форсунок

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

 

Машина не заводится на холоде? Барахлят форсунки? Двигатель стал потреблять много горючего? Ответ есть!

В этой статье собраны краткие ответы на часто задаваемые вопросы про дизельный двигатель.

Итак, первый вопрос…

1.      Почему идет черный дым из выхлопной трубы?

Ответ: Такой дым может свидетельствовать о неисправной работе топливной системы, ведь черный дым является недогоревшим горючим.

Причин появления черного дыма несколько. Например, форсунки распыляют больше горючего, чем требуется. Это говорит о поломке клапана или распылителя.

 

2.      Что делать, если вдруг повысилось потребление горючего?

Ответ: на увеличившийся расход топлива могут повлиять множество технических проблем.

В данном ситуации необходима проверка топливной системы. Чаще всего проблема в повреждении форсунок.

Также мы советуем вовремя менять моторное масло и регулярно делать диагностику топливной системы.

 

3.      Машина не заводится на холоде, что делать?

Ответ: возможно, дело в нарушении гидроплотности форсунок. В системе не создается необходимого давления, машина не заводится, топливо возвращается в бак. Завести машину всегда можно с "быстрого старта" и приехать к нам на диагностику.

 

4.      Почему движок троит и работает нестабильно?

Ответ: явный признак нарушения балансировки работы форсунок на холостом ходу. Срочно необходима компьютерная диагностика, после чего уже решается последующий ремонт.

 

5.      Стоит ли чинить одну проблемную форсунку или лучше менять все сразу?

Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на топливном стенде.

 

6.      Насколько часто надо чистить форсунки на дизеле и обязательна ли это процедура?

Ответ: эта процедура очень полезна и продлевает срок работы вашему двигателю. Также она облегчает запуск двигателя в холод. Чистить форсунки нужно аккуратно (если впрыск нормально работает).

 

7.      Обязательно ли мне нужно проводить компьютерную диагностику форсунок?

Ответ: в некоторых случаях это необходимо, к тому же при компьютерной диагностике, по параметрам работы форсунок и отклонениям от допуска, можно сделать косвенные выводы и о состоянии привода в целом.

 

8.      Почему мощность двигателя резко снизилась и цилиндры барахлят?

Ответ: возможно, здесь неполадки с распылом топлива. Вероятно, колеблется давление впрыска горючего и происходит заедание игл форсунок или загрязнение распылителя. Точный диагноз можно вынести только в специально оборудованной мастерской.

 

9.      Что такое химическая промывка и чем она отличается от простой промывки?

Ответ: обычно ее проводят исключительно в профилактических целях. Кроме форсунок во время химической промывки промываются еще и клапаны, поршни и другие компоненты системы впрыска.

 

10.    Различаются ли между собой форсунки "Common Rail" и какие лучше приобрести?

Ответ: каждому двигателю соответствует определенная форсунка - Bosch, Delphi, Denso или Siemens. Какие форсунки подойдут именно вам лучше уточнить у мастера по ремонту топливной аппаратуры.

 

11.    Почему не заводится дизельный двигатель с форсунки common rail?

Ответ: дизель может не заводиться по разным причинам. Сначала надо проверить в норме ли синхронизация и компрессия, есть ли давление в топливной рампе, исправно ли работают топливные форсунки и свечи. Не исключены проблемы в блоке управления двигателем.

 

Проблемы с форсунками?

Звоните нам!

8-920-050-42-50,

8-952-789-03-30

Звонки принимаются с понедельника по субботу с 9:00-18:00.

Задать вопрос