8-920-050-42-50
8-952-789-03-30
 

Ремонт форсунок

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Главные проблемы, связанные с топливом:

  1. Грязь или вода в дизеле;
  2. Не соответствующее цетановое число.

В топливе есть маленькие частицы грязи, и при каждой заправке они опускаются на дно. Со временем там накапливается слой из осадков. Топливные емкости необходимо периодически промывать, но не все это делают вовремя. Бывалые автовладельцы не спешат заправляться сразу же после наполнения хранилищ АЗС: ждут, пока грязь в цистерне осядет на дно.

Бывает, что дизель загрязняется, если его перевозили в цистернах после мазута. Подобные нарушения случаются нечасто, но когда происходят «массовые отравления», объяснение кроется именно в таких ошибках.

Инородные частицы засоряют топливную аппаратуру, оседают на стенках цилиндров, забивают катализатор.

Специально водой топливо не разбавляют, но она возникает при конденсации внутри бензобака и емкостей хранения.

Что с цетановым числом?

Его повышают при переработке нефти на перерабатывающем заводе. Но есть способ сэкономить: в горючее вливают присадки для повышения цетанового числа. Такое топливо дешевле и хуже перегнанного.

При частой заправке им быстрее ломаются свечи, возникает нагар в камерах сгорания. Но внезапной поломки двигателя и его частей (форсунок, ТНВД и свеч) не происходит.

Итог — двигатель ломается, но не сразу. После одной детонации двигатель не «сдохнет».

В дизельном топливе ещё могут содержаться смолистые вещества и сера. Воспламеняемость дизельного топлива характеризует цетановое число. У обычного дизеля оно составляет 48–51, у премиального — 51–55.

Использование дизеля с очень высоким цетановым числом приводит к жесткой работе мотора и неконтролируемому скачку оборотов. Признаки низкого цетанового числа — трудный пуск, обилие дыма, неравномерность вращения.

На сохранности дизельного двигателя плохо сказывается несоответствие вязкости топлива. При недостаточной вязкости быстро выходят из строя запорные иглы и плунжерные пары в топливном насосе высокого давления. Повышенная вязкость солярки выводит из строя и форсунки и систему распыления топлива.

Большое количество серы ведет к коррозии мотора, ломает системы очистки выхлопных газов. Но часть серы необходима для смазки.

Избыток смолистых веществ усиливает нагара и снижает смазывающий эффект топлива.

Разнос двигателя — беспорядочное увеличение оборотов из-за высокого цетанового числа — актуален для старых моторов.

Грязь может «забить» форсунки и топливную систему. В этом случае автомобиль не заведется. Машина не поедет при заправке летним дизелем зимой: кристаллизуется парафин и горючее теряет текучесть.

Как не заправиться плохим горючим?

Лучше заправляться на сетевых АЗС. В крупных компаниях строго следят за качеством. Им не выгодно разбавлять горючее из-за минутной выручки, иначе репутация «просядет» сразу.

Прежде чем начать заправляться, изучите внешний вид заправочной колонки. Она грязная? Ржавая? Представьте, как выглядит закопанная в землю цистерна. Не располагает к себе? Лучше доехать до другой заправки.

Настораживайтесь при низких ценах. Ибо качество может прямо соответствовать!

Опасна заправка из бензовозов на обочине. Таковых сейчас мало, но иногда встречаются. Что они зальют вам в бак — непонятно. А спросить потом не выйдет, бензовоз сегодня здесь, а завтра его тут уже не будет

Что делать если ваши форсунки уже пострадали от плохого топлива?

Обращайтесь в наш сервис!

Посмотрим и починим!

8-920-050-42-50, 8-952-789-03-30 - прием заявок, консультация.
Звоните: с понедельника по субботу с 9:00-18:00!

Ждем вашего звонка!

Задать вопрос