8-920-050-42-50
8-952-789-03-30
 

Ремонт форсунок

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

При появлении неисправности АКПП каждый автовладелец залезет в интернет с поиском автомастерской. При звонке в любую мастерскую надо сначала посоветоваться, послушать мастеров и механиков. 

 

Назовите признаки и послушайте, что скажут в ответ. Можете услышать что-то такое: “Тут все понятно. Надо менять первое, второе, десятое – за пятьдесят тысяч рублей. Приезжайте к нам, все починим”. Возможно, тут подвох… 

 

Обман №1: сразу точная стоимость.

Актуально для звонящих  по телефону. Сервис называет клиенту небольшую цену ремонта АКПП и сразу же, без осмотра, называет конечную стоимость ремонта трансмиссии. Цель такого техцентра –  чтобы клиент приехал к ним в сервис. 

 

В чем тут подвох? Ремонт трансмиссии – это не замена тормозных колодок. Единственное, что можно сказать – это стоимость самих работ:демонтаж/монтаж, провести дефектовку, сделать ремонт гидроблока и далее по списку. Заочно назвать клиенту и список деталей невозможно.

 

Без дефектовки никто и никогда не сможет Вам этого сказать. Например, Вам говорят: «Починим коробку  «под ключ» за шестьдесят тысяч рублей». Спросите в ответ: «А именно мне починят за эту сумму?» Фрикционы подгорели? Поршень вырвало? Или барабан свернуло? Например, один барабан прибавляет десять тысяч рублей к стоимости ремонта. 

 

Десять ремонтов АКПП даже одной марки — это десять разных заказ-нарядов. Без разборки трансмиссии нельзя составить окончательный список запчастей для ремонта. Все, что можно сообщить клиенту до дефектовки — цену ремонта разных линеек трансмиссий или сообщить среднюю стоимость ремонта. 

 

Итог — сообщение конечной цены ремонта сразу при первом звонке по телефону должно Вас насторожить!   

 

Обман №2: Сервис-посредник.

 

Под вывеской мастерской по ремонту АКПП прячется обычный сервис-посредник. Ошибка автовладельца — обращение с проблемами трансмиссии в ближайший сервис. В мастерскую у дома можно приехать для предварительного осмотра, когда Вы еще не знаете точно что сломалось. 

 

Знайте: широкопрофильные автосервисы, занимающиеся всем подряд, сами не ремонтируют АКПП. Такие сервисы клиенту говорят “Починим”, но по факту просто вытаскивают коробку и везут в мастерскую по ремонту трансмиссий. Такой сервис возьмет деньги за масло и демонтаж/монтаж АКПП. Также могут приписать свой процент к ремонту трансмиссии. 

 

Вопрос гарантии перед клиентом тоже распадается на оба техцентра — ответственность размывается, сроки увеличиваются. При разбирательств с гарантией виновных не найдут и клиент будет крайним. 

 

Совет: не переплачивать и сразу обращаться в специализированный сервис. В эту ловушку попадают люди, ищущие легкого, быстрого и дешевого ремонта.

 

Теперь о диагностике АКПП. Многие сервисы не позволяют присутствовать клиенту при проведении диагностики, что вполне нормально. После диагностики попроситесь в ремзону. Подойдите к своей машине и изучите на сканер, подключенный к ней. Обратите внимание на VIN-номер и наличие ошибок. Ваша цель — удостотвериться, что поломки имеются и они с Вашего авто. 

 

После проведения диагностики попросите предоставить диагностическую карту со списком ошибок.

 

Обман №3: За поломку АКПП выдается поломка другого агрегата.

Трансмиссия работает вместе с двигателем.  Нередко при обращении в сервис с проблемами трансмиссии оказывается, что поломка в моторе. 

 

К примеру, машина дергается, ей не хватает тяги. Причиной может быть забитый катализатор, изношенные свечи, катушки или топливный насос. 

 

Пример: Skoda Rapid с коробкой DSG7. Машина дергалась, не ехала, глохла. Автовладелец решил, что дело в трансмиссии и приехал к нам на диагностику. Дело оказалось вовсе не в коробке, а в зажигании. Клиент приобрел новые свечи, поставил и спокойно уехал. 

 

Сервису-обманщику ничто не помешало бы в этой ситуации приговорить, например, мехатроник к замене за тридцать пять тысяч рублей. А на деле — просто поменять свечи. 

 

Обман №4: Установка Б/У АКПП вместо ремонта. 

 

Автосервис демонтирует коробку клиента, покупает “бэушку” и ставит на место сломанной. 

 

С клиента берут за ремонт сто тысяч рублей. Сервис покупает подержанную коробку за пятьдесят тысяч рублей. Так получается выгода в пятьдесят тысяч и не требуется кропотливого ремонта!

 

Автомобиль уходит с полугодовой гарантией. Коробки б/у и хватает обычно на 6 месяцев. Сервису не интересно, что с коробкой будет дальше. Поэтому смотрите на срок гарантии. Если техцентр на ремонт у себя в сервисе гарантирует лишь 6 месяцев или ещё меньше — для Вас это надежный способ сомневаться в качестве ремонта или  вообще в самом ремонте. 

 

Когда забираете автомобиль после ремонта трансмиссии, желательно заехать в другую автомастерскую и поднять машину на подъемник. Посмотрите на АКПП. Подержанные часто отмечаются краской на швах, чтобы их не вскрывали. 

 

Еще один момент — при ремонте корпус трансмиссии обязательно чистят. Корпус коробки по завершении ремонта обычно чист и свеж. Снятая коробка зачастую имеет совсем несвежий вид.

Признаки установки подержанной коробки: 

  1. Небольшой срок гарантии (менее 6 месяцев).

  2. Нечистый корпус.

  3. Следы краски (метки). 

Обман №5: Частичный ремонт вместо капитального.

То есть выполняется лишь частичный ремонт (например, только ремонт гидроблока) или капитальный ремонт когда нужен частичный. Обычная ситуация: у автомобиля сломался гидроблок — отправили на ремонт всю трансмиссию. Тут следует обращать внимание на болты крепления коробки к мотору. Гидроблок, блок соленоидов и мехатроник демонтируются отдельно без снятия коробки. Если вы оплатили капитальный ремонт трансмиссии и заметили, что даже крепежные болты не скручивались — Вас обманули.   

 

Обман №6: Добавка в поддон стружки от неисправной коробки. 

 

Если отправляют на полный ремонт – не спешите соглашаться. При наличии поддона коробки, расположенного снизу, можно сначала обсудить его снятие. Потом можно оценивать состояние масла. Выявляется присутстие стружки в поддоне и магнитном улавливателе. Если на самом деле масло черное и есть стружка — в таком случае нужно настраиваться на полный ремонт АКПП. 

Порядок такой: 

  1. С клиентом обговаривается съемку поддона. 

  2. Скручиваются болты, причем два болта крепления поддона не трогают. 

  3. Клиент приглашается в ремзону. При клиенте снимается поддон и показывается его содержимое. Если остались сомнения – берите паузу и свяжитесь с другими сервисами. Назовите им результаты диагностики с кодами ошибок, состояние масла, наличие стружки. 

  4.  Выслушайте мнение. Сходятся ли прогнозы по предстоящему ремонту? Не покупайтесь на предложения сделать ремонта побыстрее, качественнее и дешевле. С “автоматами” так не бывает. Это не поменять колодки и не залить бензин. 

Ремонт АКПП — это недешевые работы и детали. Если Вам обещают ремонт коробки за сорок-пятьдесят тысяч рублей – почти всегда это обман. Недорого в трансмиссиях не бывает. Если решили чинить трансмиссию — будет дорого. 

 

Но автовладелец на слово “дешево” идет как медведь на мёд. Приезжает в сервис, ему снимают коробку, разбирают и после дефектовки говорят: “Все изношено. С Вас не сорок тысяч, а сто двадцать”. Клиенту делать нечего: забрать автомобиль с разобранной АКПП можно только на эвакуаторе. Также надо оплатить уже выполненные работы по снятию/установке и дефектовке трансмиссии. Отвозить машину в другой сервис также влетит в копеечку. Клиент, попав в такую ловушку, соглашается на дорогой ремонт или ищет б/у коробку.

 

Стоит учитывать случаи с покупкой подержанного автомобиля с АКПП. Нередко машину с проблемами с АКПП просто быстро продают чтобы не вкладываться в ремонт. Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить состояние трансмиссии. 

 

Также перед покупкой автомобиля с коробкой-автомат хорошо погоняйте и прогрейте машину. Много проблем проявляется только “на горячую”.  Например, неисправности гидроблока — различные рывки при прогреве коробки. 

 

Обман №7: Замена деталей при дефектовке АКПП. 

Случается, что при разборке убираются хорошие детали и ставятся плохие запчасти. Говорят, что коробка сильно изношена. Автовладельцу выставляют большой счет. При сборке плохие запчасти убирают, хорошие детали клиента ставят обратно. Поэтому всегда присутствуйте при дефектовке. В хороших сервисах это позволяется и приветствуется.Ваше присутствие при дефектовке убережет от обмана.   

 

Обман №8: Сервис обещает выполнить ремонт АКПП за день. 

Ремонт АКПП — долгое занятие, нельзя его сделать за один день. Роботизированными трансмиссию можно, но с обычным автоматом это нереально. Быстрый ремонт должен насторожить клиента. Чаще всего в таких сервисах не ремонтируют, просто ставят подержанную коробку. 

 

Обман №9: Продажа подержанной коробки под видом ремонта.

Внешне подержанные коробки выглядят как новые. Их продают под видом отремонтрованных. Пескоструйные аппараты позволяют очистить корпус почти до состояния нового. Такая коробка выглядит как новая только снаружи. На этом ремонт трансмиссии заканчивается.

Обман №10: Фиктивный договор на ремонт АКПП.

Некоторые сервисы вообще не составляют договор на предоставление услуги. Сертификаты на ремонт и различные симулякры юридической силы не имеют. Если мастерская хорошая — всегда будет договор гарантии. В нем перечислены все действия от приема автомобиля до его выдачи владельцу. Поэтому отсутствие документов в сервисе — повод насторожиться.

 

Вывод:  

— Перед покупкой подержанной машины сделайте диагностику АКПП в специальном сервисе.    

— Перед покупкой автомобиля обязательно проверьте работоспособность АКПП «на холодную» и «на горячую».   

— Предложение починить АКПП дешево — самое настораживающее.   

— Убедитесь, на сканере показаны все поломки. 

— Всегда просите на руки итоги диагностики АКПП.

— Посоветуйтесь с другими сервисами по полученным кодам ошибок.   

— Обязательно присутствуйте при дефектовке АКПП.

— Присутствуйте при снятии поддона АКПП.

—Проверьте, что во время ремонта действительно снимали АКПП — посмотрите на крепления коробки.

— Прежде чем что-то подписывать внимательно читайте.

Задать вопрос